Программа

Профессия «3D-художник» — Погружение в профессию

4.8/5

0 отзывов

Профессия «3D-художник» — Погружение в профессию
Начните обучение в сфере 3D-моделирования с курса "3D-художник" от Нетологии. Создавайте трехмерные модели, окружения и персонажей. Получите необходимые навыки для работы в игровой индустрии, VR и рекламных агентствах.
Форма обучения
Онлайн
Длительность
9 месяцев
Оплата на сайте
школы
Есть скидка
За весь курс107 500 ₽
188596 ₽Выгода:  81096 ₽
В месяц3 143 ₽
Записаться
  • 89 часов теории
  • Помощь с трудоустройством
  • Диплом
  • 179 часов практики
  • 5 проектов в портфолио
  • 89 часов теории
  • Помощь с трудоустройством
  • Диплом
  • 179 часов практики
  • 5 проектов в портфолио
  • О курсе
  • Программа
  • Трудоустройство
О курсе

Курс "3D-художник" от Нетологии предлагает захватывающее путешествие в мир трехмерного искусства. Он создан для тех, кто хочет научиться воплощать свои идеи в виртуальной реальности, создавая модели для игр, кино, рекламы и других креативных проектов.

На занятиях вы будете развивать базовые навыки трехмерного моделирования, начиная с азов, переходя к профессиональному уровню. Программа курса нацелена на тех, кто стремится освоить профессию 3D-художника с нуля, чтобы стать специалистом на быстро развивающемся рынке цифровых технологий.

Основные темы и навыки:

Основные темы курса включают моделирование объектов, текстурирование, создание персонажей, подготовку моделей для использования в различных программах, анимацию. На протяжении обучения студенты овладеют следующими навыками:

  • Создание трехмерных объектов, сцен и окружений.
  • Оптимизация моделей для игровых движков и приложений.
  • Проработка текстур, реалистичных поверхностей, эффектов освещения.
  • Работа с анимацией персонажей, освоение базового риггинга.
  • Знакомство с ведущими программами для моделирования: Blender, 3ds Max и другие инструменты.

Каждый модуль курса направлен на то, чтобы участники смогли почувствовать себя настоящими 3D-художниками, осваивая теоретические основы, применяя их на практике.

Подробности о программе:

Характеристика Описание
Продолжительность 9 месяцев
Программа обучения Моделирование, текстурирование, анимация, работа в Blender, ZBrush, Unity
Итоговая работа Более 35 проектов
Формат Онлайн-занятия, видеоуроки, обратная связь от наставников
Карьера Работа в игровой индустрии, рекламе, VR/AR-проектах
Сертификат Диплом о профессиональной переподготовке

Программа курса включает теоретические, практические материалы, которые помогут студентам изучить основы, погрузиться в профессию художника. Каждый модуль курса направлен на пошаговое освоение ключевых аспектов профессии 3D-художника. Учебный план включает:

  • Основы трехмерного моделирования — изучение базовых инструментов для создания геометрии.
  • Текстурирование — освоение работы с материалами, текстурами, создание реалистичных поверхностей.
  • Освещение и рендеринг — создание визуальных сцен, работа с источниками света, настройка материалов.
  • Анимация — оживление персонажей, объектов, основы риггинга.
  • Финальный проект — интеграция знаний, создание проекта.
Программа

Чему вы научитесь:

Программа курса делится на несколько модулей, каждый из которых посвящен определенному этапу создания трехмерного контента. В процессе занятий студенты изучают:

  1. Основы работы в 3D-программах, таких как Blender, 3ds Max.
  2. Основы моделирования, текстурирования объектов — базовые техники создания объектов различной сложности.
  3. Создание персонажей, работа с риггингом — создание, настройки скелетов для анимации.
  4. Постобработка, освещение и рендеринг — визуализации, настройка света, материалов, финального вида сцены.

Каждый модуль снабжен видеоуроками, практическими заданиями и тестами, что способствует лучшему усвоению материала и делает обучение 3D-художника более эффективным.

Методы обучения и формат занятий:

Курс предлагает сочетание теоретической базы с практическими занятиями, что делает его крайне эффективным. Студенты получают доступ к видеоурокам, которые можно смотреть в удобное время, что обеспечивает гибкость обучения.

Каждое видео построено так, чтобы давать четкие и понятные инструкции, которые легко воспроизвести самостоятельно. Практические задания позволяют сразу же применить знания на практике, что значительно увеличивает скорость усвоения.

Методы обучения включают:

  • Видеоуроки — основа обучения. Каждый урок посвящен определенной теме, разбирая ее подробно.
  • Домашние задания — регулярная практика помогает закрепить знания, позволяет переходить от простого к сложному, углубляясь в каждый аспект.
  • Живые вебинары — возможность задать вопросы преподавателям, уточнить непонятные моменты, получить советы и поддержку.
  • Обратная связь — каждый проект проверяется преподавателями, предоставляется конструктивная критика, которая помогает исправить ошибки, улучшить качество работы.

Обучение проходит на интерактивной платформе, которая поддерживает все материалы, предоставляет удобные инструменты для общения с преподавателями, другими студентами. Общение в групповых чатах помогает: обсуждать задачи, находить новые решения. Платформа предназначена для создания комфортных условий обучения будущих 3D-художников.

Практическая часть и примеры проектов:

Практическая часть курса составлена так, чтобы участники получили максимальное количество опыта. Каждый этап обучения сопровождается практическими заданиями, результатом которых становится готовый продукт — 3D-модель или анимированный персонаж. Студенты работают над проектами, которые имитируют реальные задачи, с которыми сталкиваются специалисты индустрии 3D-художников.

Примеры проектов:

  • Моделирование объектов для игр — создание игровых моделей, оптимизация для движков, текстурирование и настройка.
  • Создание анимированного персонажа — разработка персонажа с нуля, от концепта, до риггинга, анимацией.
  • Создание окружения — моделирование сцены, работа с текстурами, освещением, финальный рендеринг для получения готовой картинки.

Эти проекты позволяют студентам освоить программу, создать свое первое портфолио, которое станет основой для поиска работы в качестве 3D-художника.

Платформа и технические возможности:

Обучение проводится на платформе Нетологии, где собраны все материалы для 3D-художников. Студенты получают доступ к интерактивным элементам курса, включая тесты, домашние задания.

Платформа оснащена удобной системой отслеживания прогресса, что позволяет всегда быть в курсе своих успехов и видеть, какие темы еще предстоит изучить.

Для практических заданий студенты используют программы: Blender и 3ds Max, которые являются стандартами в индустрии. На платформе также доступны дополнительные материалы, ресурсы, которые помогают освоить инструменты быстрее.

Платформа поддерживает общение между студентами, что дает возможность обсуждать задания, обмениваться идеями, учиться друг у друга. Это важно для тех, кто начинает свой путь в профессии 3D-художника.

Трудоустройство

Карьерные перспективы:

После курса "3D-художник" выпускники будут обладать всеми необходимыми навыками для старта в индустрии трехмерного моделирования. Карьерные перспективы достаточно широки. Выпускники смогут работать в игровых студиях, компаниях, занимающихся созданием анимации, рекламных агентствах, а также на фрилансе. Возможности включают:

  • Работа в игровых студиях — создание моделей для игровых проектов, разработка персонажей, окружений, предметов, анимации. Работа в команде специалистов позволит молодому 3D-художнику приобрести ценный опыт.
  • Студии анимации и кино — участие в создании анимационных фильмов, рекламных роликов, визуальных эффектов.
  • Фриланс — работа с клиентами, создание моделей на заказ для различных нужд. Такой формат особенно подходит тем, кто хочет гибко распоряжаться своим временем, развиваясь как независимый 3D-художник.
  • Виртуальная реальность — создание контента для VR-проектов, моделирование виртуальных миров, объектов, что открывает новые перспективы для креативных 3D-художников.

Профессия 3D-художника отличается спросом на рынке. Специалисты, умеющие делать трехмерные модели, нужны во многих отраслях, от развлечений, до образования.

Плюсы и минусы курса:

Плюсы:

  • Гибкость в обучении — возможность учиться в любое удобное время.
  • Практика — большая часть курса посвящена реальным проектам, что помогает студентам развивать навыки, необходимые для работы в качестве 3D-художника.
  • Доступ к экспертам отрасли — преподаватели, имеющие опыт в индустрии, помогают освоить все тонкости профессии 3D-художника.
  • Создание портфолио — по окончании курса студенты получают портфолио, состоящее из выполненных работ.

Минусы:

  • Курс требует значительного времени, особенно для практических заданий, что может стать вызовом для тех, у кого много других обязательств.
  • Для комфортного обучения требуется мощный компьютер, способный справляться с трехмерным моделированием и рендерингом.

Заключение:

Курс "3D-художник" от Нетологии - для тех, кто хочет освоить профессию с нуля, готов вкладываться в собственное развитие. Программа курса проработана, включает теоретические, практические занятия, что помогает студентам освоить базовые принципы.

Создать свои собственные проекты, которые можно использовать для поиска работы в качестве 3D-художника. Гибкость обучения, доступ к ведущим специалистам, возможность работать над реальными проектами делают этот курс по-настоящему ценной инвестицией в будущее.

Обучение требует времени, усилий, однако результаты того стоят. Выпускники получают знания, навыки, готовое портфолио, что значительно увеличивает их шансы на успешное трудоустройство. Благодаря поддержке преподавателей, взаимодействию с другими студентами, обучение проходит интересно и продуктивно.


В статье присутствует реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Напишите нам
Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования