Курс "3D-художник" от Нетологии предлагает захватывающее путешествие в мир трехмерного искусства. Он создан для тех, кто хочет научиться воплощать свои идеи в виртуальной реальности, создавая модели для игр, кино, рекламы и других креативных проектов.
На занятиях вы будете развивать базовые навыки трехмерного моделирования, начиная с азов, переходя к профессиональному уровню. Программа курса нацелена на тех, кто стремится освоить профессию 3D-художника с нуля, чтобы стать специалистом на быстро развивающемся рынке цифровых технологий.
Основные темы и навыки:
Основные темы курса включают моделирование объектов, текстурирование, создание персонажей, подготовку моделей для использования в различных программах, анимацию. На протяжении обучения студенты овладеют следующими навыками:
- Создание трехмерных объектов, сцен и окружений.
- Оптимизация моделей для игровых движков и приложений.
- Проработка текстур, реалистичных поверхностей, эффектов освещения.
- Работа с анимацией персонажей, освоение базового риггинга.
- Знакомство с ведущими программами для моделирования: Blender, 3ds Max и другие инструменты.
Каждый модуль курса направлен на то, чтобы участники смогли почувствовать себя настоящими 3D-художниками, осваивая теоретические основы, применяя их на практике.
Подробности о программе:
Характеристика | Описание |
---|---|
Продолжительность | 9 месяцев |
Программа обучения | Моделирование, текстурирование, анимация, работа в Blender, ZBrush, Unity |
Итоговая работа | Более 35 проектов |
Формат | Онлайн-занятия, видеоуроки, обратная связь от наставников |
Карьера | Работа в игровой индустрии, рекламе, VR/AR-проектах |
Сертификат | Диплом о профессиональной переподготовке |
Программа курса включает теоретические, практические материалы, которые помогут студентам изучить основы, погрузиться в профессию художника. Каждый модуль курса направлен на пошаговое освоение ключевых аспектов профессии 3D-художника. Учебный план включает:
- Основы трехмерного моделирования — изучение базовых инструментов для создания геометрии.
- Текстурирование — освоение работы с материалами, текстурами, создание реалистичных поверхностей.
- Освещение и рендеринг — создание визуальных сцен, работа с источниками света, настройка материалов.
- Анимация — оживление персонажей, объектов, основы риггинга.
- Финальный проект — интеграция знаний, создание проекта.
Пока нет отзывов и оценок. Станьте первым!